Основные ошибки PPPoE-соединения и споcобы их решения



Ошибка: 680 и 676: (Линия занята).

Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере, или имеются неисправности на нашем активном оборудовании.

Решение проблемы: Необходимо выключить и заново включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Отключить, а затем Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется, Перегрузите компьютер и повторите попытку подключения.

Если проблема сохраняется – позвоните в Службу технической поддержки.

 

Ошибка: 691: (Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене).

Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль, либо, если под Вашим логином уже произведено подключение к сети. Также, данная ошибка может означать, что у Вас отрицательный баланс.

Решение проблемы: Внимательно наберите Имя пользователя (Логин) и Пароль. Логин вводится прописными английскими буквами и/или цифрами, обратите внимание на наличие разделительного символа "_" - "черта снизу". Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры, что клавиша Caps Lock выключена и программы, автоматически меняющие раскладку клавиатуры, такие как Punto Switcher, не активны. Вспомните, не давали-ли Вы свои учетные данные друзьям/знакомым.

Если проблема сохраняется – позвоните в Службу технической поддержки.

 

Ошибка: 678: (Удаленный компьютер не отвечает).

Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего, причиной этой ошибки являются: неисправности на нашем активном оборудовании, у клиента отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или фаерволом.

Решение проблемы: Возможно, не подключен, или неисправен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах. Возможно, неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера. Возможно, сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения. Обратитесь к инструкции по настройке под вашу операционную систему. Проверите подключение по локальной сети (Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети - > выбрать Включить). Отключить антивирусную программу или фаервол.

Если проблема сохраняется – позвоните в Службу технической поддержки.

 

Ошибка: 769: (Указанное назначение недостижимо).

Причиной возникновения данной ошибки является то, что сетевая карта на вашем компьютере отключена.

Решение проблемы: Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Задействовать и повторить попытку подключения.)

Если проблема сохраняется – позвоните в Службу технической поддержки.

Если Вы пользуетесь WiFi-роутером

Если Вы пользуетесь WiFi-роутером, то возможны прерывания связи. Это проблема часто встречается у недорогих моделей при установке большого количества соединений (например, если включен торрент-клиент) и узнать, в чем проблема, можно следующим образом: На клавиатуре нажать кнопки Windows +R (вместе две кнопки, кнопка "Windows" находится между Ctrl и Alt) и в открывшемся окне набрать cmd. После выполнения команды откроется окно терминала в котором необходимо набрать: ping ip роутера -t enter пример: ping 192.168.0.1 -t ip роутера можно узнать в том же окне предварительно набрав команду ipconfig и нажав enter. Поле Шлюз показывает ip роутера (обычные значения 192.168.0.1, 192.168.1.1, 192.168.1.254 и т.д.)
После того, как вы набрали ping ip роутера -t и нажали enter, можете оставить это окно на неопределенное время, запускайте все чем вы обычно пользуетесь и пользуйтесь пока не пропадет соединение, в это время обратите внимание на окно с идущими «пингами» до роутера, если пинги пропали, то вам необходимо уменьшить количество транзакции с ним, так как роутер не справляется с установленным количеством соединений.